Наши контакты: +38 (063) 168-80-10,  +38 (095) 8-777-308, +38 (096) 308-8-309

Этапы работы:

images

Этапы работы

Составление семантического ядра:

Расширение семантического ядра по проекту.

Распределение семантических групп по целевым страницам.

Формирование оптимальной структуры сайта исходя из задач продвижения и семантического ядра.

Анализ содержания сайта

Анализ заголовков title и мета-описаний description целевых страниц сайта. Формирование мета-тегов на основе семантического ядра.

Оценка уникальности содержания сайта (как тексты, так и используемые изображения)

  • Смысловое соответствие (релевантность) контента целевых страниц.
  • Контроль «натуральности» и естественности использования ключевых запросов в тексте.
  • Проверка наличие скрытых элементов.
  • Формирование технического задания на тексты.
  • Написание первого блока текстов на сайт.

Анализ других мета-тегов: content-type, content-language и т.п.

Анализ использования тегов заголовков <h1>—<h6> при оптимизации текстов.

Анализ использования атрибутов alt и title рисунков.

Установка систем сбора статистики

Подключение панели вебмастеров Google и Яндекс.

Установка Google Analytics и Яндекс Метрики.

Аудит сайта. Техническое задание на оптимизацию

Анализ индексации сайта.

Анализ сайта на вирусы.

Анализ ошибок в инструментах для вебмастеров.

Поиск и устранение дублирования контента.

Проверка корректности ответов сервера:

  • Ответ сервера на запрос к продвигаемым страницам.
  • Ответ сервера на запрос к несуществующим страницам.
  • Ответ сервера на запрос к страницам с “www” и без.
  • Настройка правильного ответа сервера при недоступности сайта.
  • Проверка корректности кодировки страниц.

Проверка, анализ и правильная настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.

Анализ исходного кода страниц.

Анализ и формирование внутренней перелинковки. Меню навигации, «хлебные крошки».

Анализ формирования URL страниц сайта. Использование SEO-Friendly URL. Оптимизация схемы формирования URL целевых страниц.

Внутренняя перелинковка для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Рекомендации по юзабилити для увеличения конверсии на сайте.

Сервисы карт поисковых систем

Регистрация в Google Адресах и в Яндекс Адресах.

Работа с внешними факторами ранжирования

Анализ текущей ссылочной массы.

Первичное размещение вечных ссылок.

images

Этапы работы

Результаты работы

  • Сформированное базовое семантическое ядро.
  • Техническое задание со списком изменений на сайте.
  • Зарегистрированная карточка в сервисе Адреса Google.
  • Написанные тексты на ключевые целевые страницы.
  • Размещение первого числа ссылок.

План работ на 2-й месяц

Работа с внутренними факторами ранжирования

Внедрение правок по техническому аудиту сайта.

Размещение первого числа текстов на сайте.

Проверка внесенных изменений.

Работа с внешними факторами ранжирования

Запуск наращивания ссылочной массы.

Оптимизация карточки компании в сервисе Google Maps

Веб-аналитика

Настройка веб-аналитики в Google Analytics. Настройка целей, отслеживания внутреннего поиска.

Составление спецификации изменений для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий, пользовательских сегментов, пользовательских переменных.

Результаты работы

  • Внедрение технического аудита.
  • Размещение текствого контента.
  • Написание дополнительных текстов.
  • Куплены первые ссылки.
  • Отчет по позициям и выполненным работам.

План работ на 3-й месяц

Работа с внешними факторами ранжирования

Наращивание ссылочной массы. Оптимизация текущей ссылочной массы.

Продвижение дополнительных запросов.

Анализ внешних ссылок

Оценка количественных показателей внешних ссылок. Оценка качественных показателей внешних ссылок. Общая оценка внешней ссылочной структуры сайта.

Анализ сайтов конкурентов по продвигаемым ключевым фразам.

imgres

Этапы работы

Результаты работы

  • Достижение целевых позиций по НЧ-СЧ запросам.
  • Написаны дополнительные тексты.
  • Закуплены ссылки.
  • Отчет по позициям и трафику.